четверг, 5 июня 2014 г.

Май

В городе от жары плавится асфальт, а это значит только одно - надо перевозить мастерскую за город, на дачу. Многие из вас, думаю, так и поступили. Не стала и я исключением :)  Творить в деревне, среди такой красоты одно удовольствие :)

А возьму-ка я в руки свою камеру и покажу-ка я вам, что меня окружает.


Дерен в утренней дымке...


Одуванчик :)



И вокруг всей этой красоты жужжат трудяги: шмели и пчелы. Не далеко от нас есть пасека, где мы покупаем мед, и друзья-товарищи от туда :)



 А еще у нас над крыльцом свили гнездо Трясогузки. Птенцы уже подросли и стали учиться летать. Одного из них я подкараулила :)



А как вы поживаете? За город выбираетесь? 

9 комментариев:

  1. Лобелия - моя любовь forever... Про розы не говорю, нет женщин, которые бы к ним были равнодушны! А уж муж, разводящий розы... Света, ты живешь в сказке ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда красота вокруг, то не снимать не возможно :)

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии! А разнотравье -то какое! Точнее разноцветье!))) Я весь город свой облазила - хотела свою новую вышивку где-нибудь в цветах сфотографировать, но кроме одуванчиков ничего не нашла) Так и пришлось на дачу к друзьям вывозить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загород и дачи всегда спасают :)) и отдых и работа :)

      Удалить
  4. Света, снимки просто сказочные! Полные света, цвета, ароматов и лета! Полюбовалась в Инсте, теперь с удовольствием здесь :) еще разок!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный фотоотчет получился )))) Класс! В Москву-то выбираешься? Я по-прежнему в понедельник дома ;)

    ОтветитьУдалить