вторник, 3 июня 2014 г.

Кофе и шоколад

Полюбила Его в день морозный я. 
В мае бросила - я же ветреная. 
Летом встретила Глаза карие - 
Утонула в них я нечаянно. 
Скоро осень придет окаянная
Я такая непостоянная...

Опять рифмую :)

На днях сшила платье из льна цвета кофейных зерен на хлопковой подкладке. Отделку кармашков и швов сделала стежками из крученной вискозной нити шоколадного цвета. Застежку-потайную молнию скрыла в среднем шве спинки.




                                                              Детали платьица:



Платье сшито на продажу. Оно подойдет стильной стройной девушке, которая носит одежду размера XS или S. Не обязательно ветреной, но любящей напитки по горячее... Я кофе имела ввиду, а вы что подумали? :))


Платьице продалось :)

11 комментариев:

  1. Стильно, красиво, вкусно! Жаль, что я не ношу реглан...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А реглан, Лен, в этом сезоне главный тренд :)) идем в ногу со временем ;)

      Удалить
    2. У меня плечи узкие, покатые, с регланом вообще исчезают... :)))

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Любимый стиль, цвет, лен.. все!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю коричневый цвет во всех его оттенках :) А лен вообще песня лебединая :)

      Удалить
  3. Очень стильно! Цвет обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильное, лаконичное, элегантное! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стильное это точно ;) Спасибо :))

      Удалить
    2. Светлана, а Вы такое платье на заказ не сошьете? :) Марина

      Удалить
    3. Я на заказ не шью ( пока :)) но такое платье будет в повторе так как многие об этом просят. Линейка размеров будет S и М Цвета анонсирую в блоге и инстаграмме. Я там под аккаунтом Byashahouse

      Удалить