понедельник, 3 марта 2014 г.

Воспитательный процесс.


           Шпажки. Обыкновенные деревянные шпажки. Где мы их только не используем…Ну по прямому назначению: шашлычки(мини) или кебаб из мяса или рыбы это, само собой (вегетарианцы этот пункт могут пропустить, хотя они могут сделать шашлычок из порезанных овощей и поджарить его на гриле. Я пробовала – вкуснотища!) В фуршетах мы оформляем с помощью шпажек закуску или фрукты. В рукоделии мы иногда пользуемся ими как приспособлением для выворачивания деталей или расправления уголков. А вот помогали ли они вам когда-нибудь в воспитании ваших домочадцев?  Мне –да :)

Есть у меня два сына. Прекрасные парни: помощники, спортсмены, студенты (ой, получилось прям как в кино: Спортсменка, Комсомолка, Красавица  :) Как и любой в их возрасте они вечно голодные :)) Нее, не то, что бы дома нет еды и они голодают. Просто они растут (так они говорят). И поэтому им надо постоянно ну или время от времени что-то жевать.
      Для поесть в нашем доме как правило бывает: первое (супы – щи – борщи), второе (ассортимент зависит от нахлынувшей в процессе готовки фантазии :) и третье (тут выбор обычно велик: молоко, кефир, чай, кофе и даже иногда компот).  Но они всегда спешат…и поэтому предпочитают есть на бегу. А что мы едим на бегу? Правильно – бутерброды! И как я не пыталась им объяснить, что так питаться вредно, и что не долго подогреть себе еду – бесполезно. И вот в чем еще была загвоздка…я не противница бутербродов как таковых (если вы успели так подумать), я противница их съеденного количества в день. А главное, что натуры-то они Увлекающиеся, и в итоге кусок сыра ил
и упаковка колбаски исчезала так быстро, что мы с мужем оставались ни с чем. То бишь были напрочь лишены возможности отведать кусочек того или другого. Я пыталась объяснять(не всегда спокойным тоном) своим дорогим деткам, что так нельзя, что нас проживает четверо, и, что думать надо обо всех. Но на меня смотрели жалобными глазами (как у кота из известного мультика) и вопрошали: «Чего ругаешься, мам? Ну...мы увлеклись…увлекающиеся мы натуры." 

   Однажды мне это надоело, и я сделала вот что:





И знаете, как отрезало. И теперь всегда нам с мужем есть, что положить себе на кусочек хлебушка :) 

       Вы спросите: «А причем тут шпажки?» Так посмотрите внимательно на второе и третье фото. Именно они и держат записки, а значит непосредственно участвуют в процессе воспитания :)) 

                                                                                      ***
P.S. Первое фото сделано сегодня утром. Оно не несет в себе художественную ценность, но служит оформлением поста. А два других снимка были взяты из архива старшего сына, который копит мои «бзики», обещая показать их внукам.


                     А как у вас происходит воспитание своих домочадцев?



18 комментариев:

  1. Ой, я обхохоталась ... ))) Оченно актуально, т.к. в наличии также два студента - один, правда, в настоящий момент бывший, а другой проживает отдельно (в общаге), поэтому есть нюансы, но в целом... Тоже есть небольшая коллекция домашних "опусов" )
    Не, серьезно, я ЗА такое воспитание! Ударим юмором по бездорожью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, когда все средства использованы, а результат нулевой - спасает юмор :) и весело и результативно :))

      Удалить
  2. Посмеялась!)))) у меня две дочки и всегда более остро стоял вопрос как бы в них впихнуть еду?))))
    Может, придумать какие- нибудь стихи наоборот и тоже шпажкой приколоть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что... Можно и наоборот :)) например: я очень вкусный холодец, кто съест меня, тот молодец! :) шутка конечно

      Удалить
    2. А что, мне нравится!))) осталось только холодца наварить))))))

      Удалить
  3. возьму "бзик" на заметку) у меня муж "увлекающийся")

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже возьму на заметку. У меня трое и все "увлеченные":)
    спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) на улице сегодня пасмурно и очень хотелось поднять вам настроение а тут как раз и вспомнился этот случай из жизни :)

      Удалить
  5. Ха, Света, супер идея! Мне повезло - у меня доча 14-ти лет, а т.к. девочка - значит следит за фигурой, сама себя ограничивает в поедании колбасы и сыра)))))))) Но бутерброды тоже очень любит...)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой. ни магу!!! Здорово) Метод отпадный! Надо попробовать применить его к другим областям, негастрономическим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, если примените, то расскажите потом как все прошло. Ладно?

      Удалить
    2. Светлан, мы ж на ТЫ договорились)) И конечно расскажу. Только из меня тот еще стихоплет... Ничего в голову не лезет, кроме "Завела кошАку - убери за ней каку")) Но здесь нужен стих покрепче, чтоб сразу в мозг!))

      Удалить
  7. посмеялась :) мои еще мелкие, едят, что дадут :)) Но возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите, берите у меня много еще чего есть в загажнике( в архиве :))

      Удалить
  8. Привет! Очень прикольно! :) У нас пока только один студент, второй ученик 9-го класса, а остальные мелкие еще. И старшие тоже любят побутербродить или еще тарталеток с сыром в микроволновке наделать. Поэтому у нас есть сыр "для плавления", а есть для "под вино". Но эти прыщи иногда путают и дорогущего наплавят: им не вкусно, а папа ругается))) Надо тоже записки крепить типа: " А этот сыр он под вино, в микроволновке он... не то!"))) Ну, над стихом надо еще подумать)))

    ОтветитьУдалить