среда, 12 марта 2014 г.

Органайзер-косметичка.

Бывают же дни, когда в голове есть идея, но она сырая и мысли путаются и никак не хотят складываться в пазл...

Поступил заказ: сшить косметичку-органайзер для девочки с характером мальчишки. Да да бывает и так.
Идея "как разместить большую кучу вещей в одной маленькой косметичке" была подсмотрена у одной французской компании которая как раз специализируется на выпуске таких органайзеров, но во французском варианте все кармашки были прозрачными, а в нашем случае этого делать не хотелось.

Тормозил процесс и выбор цвета ткани. Никак не получалось соединить все: девочковость и мальчуковость в одном флаконе ))

Для девочек же припасены какие тряпочки? Правильно-няшки: розовые, салатовые, нежно-желтые, а тут барышня с характером :)

На помощь пришла Тоня, предложив соединить ткань с романтичными розочками с чем-то по-серьезней ))

В итоге, когда органайзер был почти уже сшит, я решительно добавила в его декор:
коричневый хлопок в горох и брутальные металлические кнопки и хольнитены.


И вот перед вами органайзер для девочки с характером мальчишки :)




 В блоге у Тони опубликован вариант использования этого предмета как косметичка - органайзер. А у  меня вы ведите, что использовать его можно и как органайзер для рукоделия.

                                           Одна вещь, а сколько вариантов :)

13 комментариев:

  1. Добрый день, Светлана! Очень понравилась Ваша с Тоней идея и исполнение!!! Замечательно получилось! Как же мне хочется к Вам на кофе. Мой перерывчик на работе теперь выглядит так: наливаю кофе, включаю Ваш и Тонин блог и читаю, путешествую вместе с Вами, рождаются и в моей голове новые задумки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) по жизни я романтик по складу ума - инженер :) это и помогает мне придумывать практичные и не лишенные духа романтизма вещи :)) А Тоне я передам от Вас привет :)

      Удалить
  2. Есть предложение сделать МК по такой косметичке-органайзеру. Уж очень удачная и многофункциональная конструкция.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Такая многофункциональная косметичка любому подойдет!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она как раз и задумывалась как многофункциональная :) Для любого возраста вещица.

      Удалить
  4. Отличная вышла штукенция! Разглядывала ее, разглядывала. Похоже вы все предусмотрели. Молодцы, красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) Старалась все предусмотреть. Думаю у меня получилось :)

      Удалить
  5. С большим удовольствием полюбовалась на данную комбинацию хорошо знакомых и необходимых вещей. Спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Не органайзер, а мечта! Все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная идея и ИСПОЛНЕНИЕ! что-то я у Тони пропустила этот пост, совсем с праздниками выпала из блогожизни

    ОтветитьУдалить