пятница, 14 марта 2014 г.

Невеста

Всем привет :))
Отвлеклась я тут немного от пошива одежды, но эксперимент,судя по вашим отзывам у Тони, того стоил : )
Сегодня я покажу вам свадебное платье.  Немного предыстории:

   Девушка, заказавшая это платье, всю ткань выбрала сама: шелковый атлас –стрейч на основу, батист, шифон и фатин на подъюбники и шикарное кружево, расшитое бисером и жемчугом на верх платья. Одного не учла моя заказчица, того, что такое кружево просто не возможно шить на швейной машинке :)) Ну что ж мы перед трудностями не пасуем, но дальше стало еще интереснее. 
 Выяснилось, что если шить кружевную часть платья стандартным подходом к шитью, то есть с боковыми швами и вытачками (для облегания по фигуре), то вид у него будет не комильфо. В общем стало понятно, что кроме, как только полностью вручную то бишь только иголкой с ниткой это платье по-другому не сшить. А вместо привычных вытачек и боковых швов стоит применить метод соединения-аппликация. Это когда вырезается промежутки между вышитым рисунком, а после рисунок соединяется между собой. Подгоняется такое платье под размер на манекене. Вернее, оно все шьется на манекене от начала и до конца. Вот такой эксклюзив у меня сегодня. 

Платье в рабочем процессе я особо не фотографировала, поэтому есть только планшетные снимки для себя, чтобы сохранить в архив, но Тоня, наблюдавшая за процессом, предложила написать об этом пост. Ну не могла я ей отказать :)

                                                          

Еще не все цветочки пришиты :) 


У заказчицы было в планах приобрести на платье готовую винтажную брошь, но найти подходящую по размеру и дизайну не получилось. Нуу, Наташа, не плачь :) Будет тебе к утру брошь :))


Пара кадров с примерки. Обстановочка та еще :)) рабочая. Извините конечно. Все привыкли, что в блогах должны быть только красивые постановочные фото, но таких в этом проекте у меня нет, а есть только правда жизни :)) Но зато на этих снимках хорошо виден низ и спинка платья.





30 комментариев:

  1. Ах! Ради такого платья я готова развестись и снова играть свадьбу! Это шикарно! Не хватает слов восхищения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо! Немыслимая красота!!!!!!!!!!!!!!! Ювелирная прям работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это ты правильно подметила про ювелирную работу :) Мне потом еще дооолго цветочки снились :)))

      Удалить
  3. Платье потрясающее! Брошка очень очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Это платье запросто может конкурировать с платьем Кейт Миддлтон на бракосочетании с принцем Гарри... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо. Это очень высокая оценка моей работы. Я бы даже сказала неожиданная для меня :))

      Удалить
  5. Шикарное платье )))) честно,говоря нет слов...одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  6. красота необыкновенная ! кроме Ах- слов нет) Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Платье супер! Мне понравились идея показывать вместе фото примерки и на церемонии))) Фантастическая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю я такое кружево!:))) Очень кропотливая работа, но результат!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оо)как красиво) хорошие снимки,настоящие)

    ОтветитьУдалить
  10. Платье получилось просто невероятное!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящее произведение искусства... Низ потрясающий, брошь... суууууууперр..

    ОтветитьУдалить
  12. Света, платье получилось просто роскошным! Браво! Будто бы из дворцовых сундуков, от самых прославленных модельеров! Ты - настоящий мастер своего дела, оно - прекрасно, да еще если учесть, что оно все вручную сшито - просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, Свелячок, мой тебе респект! Ты - просто героиня! Платье - великолепно, такое можно и по наследству, как драгоценность, передавать!

    ОтветитьУдалить
  14. Титанический труд! Аплодирую стоя, браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Это немыслимо! Браво, Брависимо! Какая красота! А невеста-то чудо как хорошо, удачи и дальнейших творческих побед, а мы будем любоваться и аплодировать стоя!

    ОтветитьУдалить
  16. Меня не столько платье повергло в шок (в хорошем смысле), сколько то, что все сшито на руках. Это титанический труд, это трясущиеся, не разгибающиеся пальцы и практически ювелирная работа. А если прибавить ко всему то, что шьется кружево - мастеру нужно памятник при жизни ставить, в полный рост!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, потрясающе! Вы такая молодец! Очень - очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Как-то даже пожалела, что я замужем (хих) )) А то бы знала куда обратиться, чтобы платье сшить! Света, это нереально круто! А дизайн модель платья тоже деушка придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель платья она мне показала на фото в журнале и попросила скопировать :) В ходе процесса мы немного изменили верх у платья, добавив рукава. На картинке было лето, а у нас свадьба зимняя :))

      Удалить
  19. Девочки, спасибо вам за теплые отзывы о моей работе. Читать их очень приятно. :)))

    ОтветитьУдалить