вторник, 25 февраля 2014 г.

Ягода - малина


     Смотрю на дату последней публикации и поражаюсь: как быстро летит время. Казалось, что только вчера я написала пост про зеленый жилет, а уже прошел почти месяц...
   
Пошив вещей у меня начинается обычно со свадьбы. 

Подготовка к свадьбе проходит так: беру с полок стеллажа несколько тканей, кладу их на стол, добавляю пряжу (если требуется) и фурнитуру(если она есть) и начинаю между собой ткани перекладывать. Как только мой глаз улавливает что-то гармоничное - все, считай, что я всех поженила и свадьба состоялась :)

Встречаем новый союз.


Надеюсь в своем новом воплощении эти ткани будут жить долго и счастливо.


Выбранная изначально полосатая подкладка в ходе работ была заменена. Она ушла по собственному желанию ее никто не выгонял :)







23 комментария:

  1. Светлана, снова - шедевр! Хочется рассматривать долго-долго... А почему подкладку - вручную? По необходимости или так больше нравится? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вашу оценку моих работ:)
      Нет, необходимости никакой не было. Просто, когда шью не на машинке, а вручную - отдыхаю :)

      Удалить
  2. Очень эффектное сочетание фактур и цвета. Наслаждение просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какое удовольствие все это рассматривать! Изысканное сочетание всего...

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно! Грациозно, ярко, стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё, я просто умерла. От такой красоты офигенной! Сочетание какое!!!!!!
    А строчечки, а пуговки!!!
    Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ягодки какие вкусные) Стежку ручную обожаю на вещах!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, очень нравится ваш блог!Спасибо Тоне, что дала "наводку" )))
    Вещи, которые у вас рождаются, просто стопроецнтно "мои". Вот , если бы не моя офисная черно-белая работа, только такие бы жилеты шила бы себе и носила круглые сутки)))
    Заставляете бродить мои собственные мыли в нужном направлении))
    Точно!Надо сшить двухсторонний жилет: с одной стороны "строгий", а с изнанки "настоящий", будет олицетворять мою двойственную натуру))))
    Очень нравится, как вы сочетает цвета и фактуры, есть чему поучиться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за опечатки, эмоции что-то накатили)))

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина. Это здорово, если кто - то или что- то вдохновляет вас на новые швейные идеи :)

      Удалить
  8. Света, получаю эстетическое наслаждение, когда рассматриваю ваши работы и фото!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жилетик - чудо, а мы - молодцы! Особенно приятно, что творческий процесс возможно совмещать с гонянием кофеев ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы молодцы и ТЫ молодец :))) а кофий у тебя превосходный( особенно с волшебным сиропом) бодрит и настраивает на творчество :))

      Удалить
  10. Света, потрясающие вещи...а Вы планируете мастер классы создавать и делиться? пусть даже и за деньги...ну кто то должен учить нас, начинающих совсем...сумки кое как мы уже пошили...хочется одежду, а особливо юбочки, типа той вашей джинсовой, ибо как на процветающем Западе с юбками совсем туго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я об этом как раз думаю. Но не раньше сентября- октября это точно :)

      Удалить