среда, 5 февраля 2014 г.

Клетчатая история


Шить вещь из одной ткани для меня иногда бывает скучно. Так и хочется соединить что-нибудь не соединяемое ))





В один из таких дней, когда мне особенно захотелось кого-то поженить, а под рукой оказались только ткани, и была сотворена эта юбочка :)


Это вид юбки сзади









Отделка карманов сделана шерстяными пряжей. 




Связанный из той же пряжи цветок, пришит на правую сторону юбки. Его сердцевина - это деревянная пуговица.

Кстати, а вы знаете, что варианты пришивания пуговиц - это своего рода оберег? 
Например, крестик- это пожелание здоровья и красоты тому, кто будет вещь носить.




Подкладка у юбки вискозная.
 По-моему это уже становится моим фирменным знаком ставить яркую подкладку на изделия :))



В комплект к юбочке сотворились платок и бусы.





Платок сшит из вискозы, обвязан пряжей, из этой же пряжи связаны цветочки, и вся это красота расшита бисером.




Если перевернуть платок на другую сторону(там нет цветочков), то его можно носить с бусами 



 Все изделия представлены в моем магазине  на ЯМ

Все  ПРОДАНО 


38 комментариев:

  1. Света, очень красиво!!! Очень нравятся сочетания тканей и фактура тканей!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Кстати хотела зайти к тебе в блог, но не нашла на него ссылку :)

      Удалить
    2. Я твой ПЧ и в кругах есть - попробуй так.

      Удалить
  2. И вам спасибо :) за доставленное удовольствие поснимать )) Платочек невозможно хорош тактильно! Выпустить его из рук невозможно ) А про аккуратность и кучу-кучу классных деталек я просто молчу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Тонь, ты прям на " Вы" :)) Скоро приду еще. Даже соскучиться не успеешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, будем знакомы. Пришла к вам по Тониной наводке, так у вас уютно... Остаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что вам у меня понравилось :) и можно на ТЫ :))

      Удалить
  5. Какое все клааассное! МАмадарагая! Света, а делиться секретиками будете? Мне вот очень интересно, каким крючком вы обвязывали платок (суперский - нимагу!!!)? Ведь крючком, да? Как в смысле он сквозь ткань проходил? Или она не очень плотная? Ну, даже, если это секрет, я все равно влюблена!)) Комплект невозможный!!! Света, а к Вам на ТЫ или на ВЫ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Мне очень приятно :) Ко мне можно на ТЫ :) А секрет крючка прост: он заточен напильником, чтобы стать немного остреньким в основании. Но вводить в ткань его все равно надо стараться между нитей плетения, а не протыкая ткань и еще стараться, чтобы не появились затяжки.

      Удалить
    2. Спасибо! Теперь я еще больше в шоке! теперь не только от эстетического восприятия, а еще и от осознания масштабности работы! ))) Браво, Света, твоему терпению!

      Удалить
  6. Светлана, так приятно познакомиться с Вами! Привет, коллега! Я тоже обожаю клетку и яркие подкладки :)) В свое время просто замучила своими клетчатыми произведениями дочку, ей уже 20, а клетку она до сих пор не переваривает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно познакомиться с вами. Или можно на ТЫ? :)

      Удалить
  7. Света, очень нравятся ваши работы! Становлюсь ПЧ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне будет очень приятно видеть тебя моим ПЧ :) Ничего, что я перешла на ТЫ. Просто твой блог я читаю уже очень давно и мне очень нравятся твои работы. Я новичок в блогожизни и еще до конца не разобралась как вставлять окошки читаемых блогов к себе на страничку. Но я научусь :))

      Удалить
  8. Света, в восторге от вашего творчества! Становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада нашему знакомству :) Надеюсь Вам здесь будет интересно :)

      Удалить
  9. Света, ура, ты решилась завести блог, поздравляю! Очень красивый комплект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, решилась :) Рада тебя видеть у себя :)

      Удалить
  10. какая красота!!!!! Столько интересных деталей, которые можно рассматривать до бесконечности :-))) С удовольствием остаюсь у Вас навсегда! :-) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса :) А детали я и правда люблю :) Мне кажется с ними интересней :))

      Удалить
  11. Света, спасибо Тоне, с удовольствием остаюсь)) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада знакомству и рада, что остаетесь ))

      Удалить
  12. Эстетический шок от увиденного, словами не описать, как мне тут все нравится! Такое стильное, лаконичное, все детали на месте !БРАВО! Спасибо Тоне за ссылку! С удовольствием остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, мне приятно, что мои изделия вызывают столько положительных эмоций :) Спасибо, что остаетесь. Буду стараться вас не разочаровать :)

      Удалить
  13. Я в шоке. Вот случайно вас нашла. из блога в блог прыгала, у Тони о вас увидела информацию. А тут такая красота! А можно будет на человеке или манекене юбку увидеть. Честно признаюсь, не для купить (в моем регионе 5 тыс - это месячн.зарплата), но полюбоваться. Красота же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий :) На манекене можно, но думаю на человеке все же лучше. Как только сможет моя Модель - я обязательно добавлю фото в блог :)

      Удалить
  14. Потрясающий комплект! У Тони разглядывала, к Вам пришла и сижу теперь хочу его себе. Тоня сказала, что мне пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья, спасибо, что зашли ко мне :) Я очень рада знакомству с вами :) А Тоня, она плохого не посоветует :)) Если размер Вам подходит, то забирайте :))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые работы! Стильно, аккуратно и со вкусом!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивые юбки, я прям в них влюбилась, а бусики.... с удовольствием подписываюсь, буду вдохновляться, может чего и себе пошью на радостях =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне приятно, что я вдохновлю вас на новые швейные подвиги ;)

      Удалить
  19. Очень красиво и стильно! Впечатляет!
    Подписалась на Ваш блог. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  20. И я рада с вами познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, подскажите, пожалуйста, как сделаны цветы на платке??? Если они вывязаны крючком, то как они так приделаны, как будто вышиты? И где можно подсмотреть схему? А если вышиты, то как же тогда лепестки смотрятся так же аак и оконтовка платка, вывязаная крючком....какое то волшебство прям

    ОтветитьУдалить